• Главная
  • /
  • Корпоративный портал «Битрикс24»

Корпоративный портал «Битрикс24»

Коробочная версия «Битрикс24» предназначена для установки на корпоративный сервер. В корпоративном портале «Битрикс24» можно индивидуально настроить логику работы портала и дизайн.

Корпоративный портал «Битрикс24» обладает широкими функциональными возможностями необходимыми для управления информационным наполнением внутреннего портала компании.

Основные функциональные возможности корпоративного портала:

  • Коммуникации
  • Задачи
  • Документы
  • Время
  • CRM
  • Управление
    персоналом
  • Автоматизация
  • Приложения
  • Интеграция
  • Масштабирование
  • Безопасность
  • Кастомизация


Так же портал интегрируется с «1С:ЗУП», доступна синхронизация с корпоративным ActiveDirectory и поддержка централизованного управления данными пользователей и групп пользователей.

С помощью Коннектора к MS Exchange Server 2007/2010 можно синхронизировать календари, задачи и контакты на портале с MS Exchange Server, а также с помощью Коннектора MS SharePoint можно организовать двустороннюю интеграцию с порталом.

Корпоративный портал «Битрикс24» ориентирован на решение следующих целей и задач:

Цели:
  • Создание информационного и коммуникационного поля компании
  • Организация совместной работы сотрудников
  • Автоматизация бизнес-процессов компании
  • Объединение территориально удаленных офисов, филиалов и представительств компании.
  • Объединение холдинговой группы компаний.


Задачи:
  • Формирование внутрикорпоративного имиджа и корпоративной культуры.
  • Повышение уровня информационной прозрачности внутри компании:
  • Визуализация структуры компании.
  • Создание полного справочника сотрудников.
  • Создание системы внутреннего информирования.
  • Формирование карьерных полей для сотрудников.
  • Создание системы дополнительной мотивации персонала компании.
  • Корпоративное обучение персонала:
  • Обучение и сертификация сотрудников.
  • Создание социальных коммуникаций:
  • Обеспечение процессов делового и личного общения между сотрудниками.
  • Формирование формальных и не формальных информационных полей.
  • Организация «обратной связи» между сотрудниками и руководством.
  • Формирование и развитие «Базы знаний компании».
  • Организация совместной работы и создание рабочих групп.
  • Организация системы планирования и отчетности, учета рабочего времени.
  • Организация управления задачами, персональными и совместными.
  • Графики работы, планирование и проведение совещаний и собраний.
  • Создание системы сбора предложений и идей.
  • Экстранет для работы с партнерами и клиентами.
  • Автоматизация служебных задач в компании.
  • Автоматизация бизнес-процессов компании.
  • Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Обработка лидов, рассылки, воронки продаж.
  • Интеграция с бизнес-процессами.
  • Интеграция с интернет-магазином.
  • База компаний.
  • Интеграция с сайтом.
  • Система создание бизнес-процессов.
  • Интеграция с внешними программами, службами и сервисами:
  • Интеграция с «1С».
  • Интеграция с MS Office, OpenOffice и LibreOffice.
  • Active Directory/LDAP Интегратор.
  • CardDAV - подключение адресных книг.
  • Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010.
  • CalDAV - подключение календарей Google, Apple.
  • Импорт внешних данных. Открытый API (Rest, SOAP).
  • Коннектор к MS SharePoint.



Для точного понимания процесса внедрения внутреннего корпоративного портала в компании и успешной реализации проекта по внедрению рекомендуем использовать план внедрения (данный план является типовым и модифицируется под конкретный проект по внедрению).

Задача данного плана систематизировать действия по внедрению (Заказчик-Исполнитель), а также определить основные мероприятия, которые необходимы для быстрого и успешного внедрения портала.