Техническая поддержка корпоративного портала

Внутренний корпоративный портал представляет собой информационно-коммуникационный программный продукт с множеством функциональных сервисов и модулей. В процессе эксплуатации портала могут возникать внештатные технические сбои и ошибки, так же возможен сбой или отказ сервера, отказы сервера – все эти ситуации требуют оперативного вмешательства технических специалистов для возобновления работы портала или сервера.

Мы предлагаем 2 типа технической поддержки:

  • Базовая техническая поддержка
  • Полная техническая поддержка


Стоимость
Единая, фиксированная стоимость нормо-часа работ любого специалиста. Оплата за фактически выполненные работы по заданиям или задачам.

Схема взаимодействия

Тикетная веб-система support.biatsoft

Позволяет оформлять запросы на техподдержку и отслеживать статусы исполнения задач, комментировать задачу и консультироваться со специалистами.

Прием заявок автоматизирован, вы можете в любое время формировать заявки любым удобным для вас способом (электронной почтой или через веб-систему support) 24 часа в сутки. Так же система ведет учет рабочего времени по выполняемым задачам, что обеспечивает полный контроль и учет расходуемых средств.