1. Виды интранет-порталов. Обзор рынка портальных технологий.

За счет своей относительной молодости рынок интранет-порталов влечет к себе аналитиков, неизменно «ломающих зубы» на его детальной классификации.

Читать подробнее »

2. Виды интранет-порталов. Обзор рынка портальных технологий, какие программные продукты существуют на российском рынке позволяющие создавать готовые порталы или разрабатывать внутренние корпоративные порталы.

Сегодняшний бизнес живет новыми веб-технологиями, используемыми как средства управления процессами компании и как способ коммуникации между сотрудниками.

Читать подробнее »

3. Стратегия и этапы внедрения интранет-портала.

В общих чертах корпоративный портал представляет собой веб-платформу для размещения на ней единой точки доступа к контенту корпорации и его бизнес-приложениям (BPM, СЭД/ECM, BI).

Читать подробнее »

4. Ошибки при внедрении корпоративных порталов.

Практически для любого проекта по внедрению корпоративной информационной системы типичные ошибки не чужды. Они возможны на всех этапах - при выборе, внедрении и дальнейшей эксплуатации системы. Зачастую заказчики неверно подходят к расчету стоимости владения корпоративным порталом.

Читать подробнее »

5. Корпоративный портал для среднего бизнеса. О портале для компаний численностью от 50 до 500 человек. Возможности управления внутренней корпоративной средой с использованием интранет-портала.

Большинство крупных компаний уже давно пользуются корпоративными порталами, а у некоторых представителей среднего бизнеса необходимость такого веб-сервиса до сих пор вызывает сомнения.

Читать подробнее »

6. Корпоративный портал компании. Роль портала в корпоративной культуре.

Если требуется дать общее определение цели создания корпоративного портала, то можно сказать, что он создается как рабочий инструмент одной из трех бизнес-моделей:

Читать подробнее »